Я живу в Дании и практически не имею никаких оффлайн выходов на русскоговорящую аудиторию. При этом я смогла простроить свой бизнес, в котором с 80 процентами клиентов я говорю на русском языке. Все они пришли ко мне через социальные сети (инстаграм/фейсбук). Но я не блогер, я психолог и мой рабочий день – это в первую очередь работа с клиентами, а не «сидение» в социальных сетях. Количество моих подписчиков уже 5 лет находится на отметке 2500-3000. Что очень мало для мира инстаграм. Но поверьте, все эти годы мне этого хватает для того что бы иметь запись в 3-5 клиентов в день, это примерно 12-20 клиентов в неделю. Потому что клиенты - это не количество подписчиков, а то, какую аудиторию вы собираете и как потом эта аудитория работает на вас ( эффект сарафанного радио). Готова показывать вам все секреты, которые обычно не распространяют наши коллеги, дабы не растить конкуренцию в своей сфере. Я не боюсь. Я готова делится опытом и наработками.